Сотрудники компании НР обратились в CHELS чтобы улучшить разговорный английский.
- Диагностический тест устной речи позволил разделить сотрудников на две группы согласно уровню владения языком ( Pre-Intermediate; Intermediate High)
- Для улучшения разговорной речи был выбран Task Based Approach (TBL). Первый плюс этого метода состоит в том, что ученик выражает свои мысли на английском языке (содержание материала исходит от самих студентов и их конкретных лингвистических нужд,а учитель лишь помогает выразить собственные мысли ученика.) Второй плюс заключается в том, что общение на английском приобретает выраженную коммуникативную цель- студенты вынуждены общаться на английском не ради общения как такового а чтобы собрать материал, провести интервью, написать отчет на основании интервью и прочее. В результате очень быстро форимруются навыки естественного общения.
- Сотрудники компании положительно восприняли методику и проявили энтузиазм и творческий подход к выполнению заданий. В ходе работы выяснились еще две проблемы-восприятие речи на слух и грамматические ошибки. Совместно с улучшением разговорной речи была проведена работа над грамматикой и на каждом уроке было подключено аудирование ( согласно нуждам студентов, аудирование включало телеконференции, симуляции переговоров). В результате трех месяцев работы сотрудники значительно улучшили аудирование, разговорную речь по критериям грамматической аккуратности и беглости, а также расширили словарный запас. преподаватель: Артур Абдрахманов
На карте